• Песня гвоздя:

    • Аркан для Снежного Дракона | Туапсинские вести | Газета Туапсе и Туапсинского района https://t.co/3TBznYABOe
    • это #Нива и она синяя. хотя я замыслил её как цвета сафари
    • Для проекта купили Ниву. Нужна еще одна и ремонтировать, ремонтировать и ремонтировать #нива #4x4
    • вернулся на drive2 с новым проектом. И о ужассс, это нива!
    • Меня не смущает нерусское происхождение слова “вандерер”. В той же степени, что и происхождение Пушкина. #вандеринг

Почему “НИВА”

 

 

Надо объяснить,  из-за чего, выбирая автомобиль для экспедиции в пустыню, в Каракумы, мы сделали ставку не на “Тойоту” с “Ниссаном”, не на “Лендровер”, а на  две “Нивы”.

Для начала “Нива” — это красиво.  Вам покажется это смешным, но я отвечу словами Туполева: “Хорошо летают только красивые самолеты!”

“Нива”, безусловно, одна из лучших машин, выпущенных в СССР. И у нее обятельная внешность. Убеждён, что многие многое прощают своим “Дефендерам” и “Дискавери” (равно как и жёнам) за “красивые глазки” и прочие привлекательные внешние атрибуты.
Ну, а владельцы 80х и 100х “Крузеров” пусть успокаивают себя тем, что хоть их машины — уроды, зато надёжные.
Если вы считает, что внешность не всё, тогда поговорим о деньгах.
Наверное, многие читали  пост AlekseyT, где он аргументированно доказывает преимущество УАЗа перед другими “крузерами”, “защитниками” и “патрулями”.
Основные тезисы: “Патриот” — дешевый и вместительный. То бишь, Алексею нужна машина — большая, надёжная, недорогая.
У нас концепция иная. Нам не подходит слон — нам нужно две выносливых, неприхотливых лошадки. Вам будет трудно не согласится, что две машины лучше одной. Кроме того, нам нужно, чтобы они обошлись ещё дешевле!
Цена? Две “Нивы” по деньгам обойдутся не дороже одного “Патриота”.
Про иномарки я и говорить сегодня не хочу.  Для интереса сравнил цены на раздаточные коробки и главные пары — “Нива” выигрывает это соревнование с запасом.
Что касается полезного пространства, то  в “Ниве” его хватит, при условии, что мы считаем ее двухместной машиной аскетов.
Две “Нивы” проиграют УАЗу в расходе топлива, который груженный будет есть литров 15, а “Нивы” — немногим более двадцатки на двоих.
При этом мы осознаём, что “Нива” менее комфортна, но побеждает по затратам и проходимости.
Опробовав немало автомобилей, отдаём себе отчёт, что “Нива” — техника далеко не идеальная. У неё тьма недостатков, но господа, лучше ехать в вожделенную пустыню на “Ниве”, чем в годы всеобщей “оптимизации” копить на ТЛК200.

No comments yet

Добавить комментарий